Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2004 > Статья

Разработка позиционирования на основе воспринимаемых выгод



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Позиционирование  



Одним из важных шагов по созданию торговой марки, которая впоследствии может стать брендом, является ее позиционирование. Точное и оригинальное позиционирование позволяет закрепить образ будущего бренда в сознании потребителя, что обеспечивает возможность долгосрочных взаимоотношений с ним. Однако процесс позиционирования сложен и требует творческого подхода: его практически невозможно описать конкретными измеряемыми величинами, поэтому часто приходится полагаться на интуицию и опыт работы на рынке. Одна из существующих методик разработки позиционирования основана на учете воспринимаемых выгод (ее называют поиском "дыр в сознании"). Эта методика, используемая компанией "Сибирский берег", рассматривается в данной статье.

Содержание статьи.
• Что такое позиционирование?
• Поиск "дыр в сознании"

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (428 Kb, 5 стр.)


Семиков Михаил

Семиков Михаил
Ведущий специалист по маркетингу компании "Сибирский берег" (производство продуктов снэковой группы: сухарики "Кириешки", "Компашки", "Бомбастер", натуральные закуски "BEERka").
Биография: Окончил Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности "экономика и менеджмент в строительстве". Прошел программу подготовки управленческих кадров при Президенте РФ по специальности "маркетинг". Работал начальником бюро маркетинга ФГУП ПО "Север" (производство электротехнических товаров). Принимал участие в разработке методики исследования рынка конверсионной продукции предприятий Министерства по атомной энергии РФ и в других проектах.

Местоположение: Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Разработка позиционирования на основе воспринимаемых выгод
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru