Разработка позиционирования на основе воспринимаемых выгод
Семиков М.

Аннотация

Одним из важных шагов по созданию торговой марки, которая впоследствии может стать брендом, является ее позиционирование. Точное и оригинальное позиционирование позволяет закрепить образ будущего бренда в сознании потребителя, что обеспечивает возможность долгосрочных взаимоотношений с ним. Однако процесс позиционирования сложен и требует творческого подхода: его практически невозможно описать конкретными измеряемыми величинами, поэтому часто приходится полагаться на интуицию и опыт работы на рынке. Одна из существующих методик разработки позиционирования основана на учете воспринимаемых выгод (ее называют поиском "дыр в сознании"). Эта методика, используемая компанией "Сибирский берег", рассматривается в данной статье.

Содержание

Что такое позиционирование?;
Поиск "дыр в сознании";

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 7,354.

1. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. / Пер. с англ. — СПб.: «Питер», 2001.

2. Аакер Д. Создание сильных брендов. / Пер. с англ.— М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

3. Перция. В. Позиционирование vs. Брендинг. // Бренд-менеджмент — 2003 — №1(9) — С. 19–22.

Семиков Михаил

Семиков Михаил

Ведущий специалист по маркетингу компании "Сибирский берег" (производство продуктов снэковой группы: сухарики "Кириешки", "Компашки", "Бомбастер", натуральные закуски "BEERka").

Новосибирск

Окончил Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности "экономика и менеджмент в строительстве". Прошел программу подготовки управленческих кадров при Президенте РФ по специальности "маркетинг". Работал начальником бюро маркетинга ФГУП ПО "Север" (производство электротехнических товаров). Принимал участие в разработке методики исследования рынка конверсионной продукции предприятий Министерства по атомной энергии РФ и в других проектах.