Развитие бренда в современной IT-отрасли
Куликов Д.

Аннотация

В статье на примере компании Transcend рассматриваются этапы продвижения на рынок устройств памяти для персональных компьютеров, серверов, цифровой фото и видеотехники. Особое внимание уделяется особенностям каналов и инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых этой компанией.

Содержание

Современный брендинг;
Российский рынок модулей памяти;
Видение и индивидуальность;
Маркетинговые коммуникации;
PR;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,576.

Куликов Дмитрий

Куликов Дмитрий

Бренд-менеджер по оперативной и флеш-памяти дистрибьюторской компании NEO Group.

Москва

Окончил Московский технический университет связи и информатики и РЭА им. Г. В. Плеханова. .