Этапы развития менеджмента в России 
Смирнов Э.

Объекты управления в компании;
Структура компании с приоритетом маркетинговых функций;
Структура компании с приоритетом брендинговых функций;
Структурные возможности для работы бренд-менеджеров;
Схема продуктовой структуры управления;
...;
Двойственный характер работы бренд-менеджера;

Аннотация

В статье рассматриваются этапы развития менеджмента в России, соответствующие основным типам объектов управления. Проанализированы особенности пятого этапа (управление социальным брендом): тенденции развития, функции бренд-менеджмента и наиболее эффективные организационные структуры управления.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,373
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Пер. с англ. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. — 380 с.

2. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. / Пер. с англ. — СПб.: «Питер», 2001. — 272 с.

3. Смирнов Э. А. Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд: Учебное пособие. — М.: МосГУ, 2004. — 272 с.

Смирнов Эдуард

Смирнов Эдуард
к. т. н.

Доцент Государственного университета управления, преподаватель кафедры теории и организации управления.

Москва

Окончил Московский станко-инструментальный институт по специальности "инженер-механик" и аспирантуру Московского института электронной техники. Имеет 164 опубликованные работы, посвященные вопросам управления, рекламы и аудита.

Другие статьи автора 2