Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2004 > Статья

Этапы развития менеджмента в России



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2004 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента   Брендинг в системе управления  



В статье рассматриваются этапы развития менеджмента в России, соответствующие основным типам объектов управления. Проанализированы особенности пятого этапа (управление социальным брендом): тенденции развития, функции бренд-менеджмента и наиболее эффективные организационные структуры управления.

Содержание статьи.
• Объекты управления в компании
• Структура компании с приоритетом маркетинговых функций
• Структура компании с приоритетом брендинговых функций
• Структурные возможности для работы бренд-менеджеров
• Схема продуктовой структуры управления
• Двойственный характер работы бренд-менеджера

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1239 Kb, 7 стр.)


Смирнов Эдуард

Смирнов Эдуард
Ученая степень: к. т. н.
Доцент Государственного университета управления, преподаватель кафедры теории и организации управления.
Биография: Окончил Московский станко-инструментальный институт по специальности "инженер-механик" и аспирантуру Московского института электронной техники. Имеет 164 опубликованные работы, посвященные вопросам управления, рекламы и аудита.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Законы, закономерности и принципы управления брендом
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2005 г.

2. Этапы развития менеджмента в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru