Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда 
Матюшкин В.С.

1
Карты восприятия атрибутов

2
Рис. 1. Карта восприятия важности и удовлетворенности атрибутами

3
Разработка позиционирования инструментов bosch на основе восприятия атрибутов торговой марки

4
Таблица 1. Атрибуты литий-ионных аккумуляторов, перечисленные специалистами сервисного центра
Таблица 2. Атрибуты и выгоды для потребителей

5
Заключение

6
Рис. 2. Карта восприятия атрибутов / выгод для электроинструментов Bosch
Рис. 3. Отношение важности и соответствия атрибутов продукта

7
Литература

Ключевые слова: карта восприятия атрибутов, исследование, шакала важности и шкала удовлетворенности, атрибуты продукта, коммуникационная кампания

Аннотация

В статье обсуждается, как исследование с построением карты восприятия важности и удовлетворенности может пригодиться при работе с позиционированием, при каких условиях и для каких брендов данный инструмент максимально полезен. Помимо теоретических обобщений в работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,649
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2003.

2. Кутлалиев А., Молчанов А., Макарова О., Ломизов А. Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследо-вания заказчику // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 21–34.

3. Нэреш М. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2003.

4. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2015.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11