Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2016 > Статья

Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда
Perception of attributes map as a basis for a brand communication campaigns development



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: карта восприятия атрибутов, исследование, шакала важности и шкала удовлетворенности, атрибуты продукта, коммуникационная кампания



В статье обсуждается, как исследование с построением карты восприятия важности и удовлетворенности может пригодиться при работе с позиционированием, при каких условиях и для каких брендов данный инструмент максимально полезен. Помимо теоретических обобщений в работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.

Содержание статьи.
• Карты восприятия атрибутов
— Рис. 1. Карта восприятия важности и удовлетворенности атрибутами
• Разработка позиционирования инструментов bosch на основе восприятия атрибутов торговой марки
— Таблица 1. Атрибуты литий-ионных аккумуляторов, перечисленные специалистами сервисного центра
— Таблица 2. Атрибуты и выгоды для потребителей
• Заключение
— Рис. 2. Карта восприятия атрибутов / выгод для электроинструментов Bosch
— Рис. 3. Отношение важности и соответствия атрибутов продукта
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (113 Kb, 7 стр.)


Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
Ученая степень: к. псх. н.
Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние трейд-маркетинга на брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

2. Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

3. Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

4. Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

5. Модели потребителя в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

6. Лояльность к брендам в эпоху постмодернизма
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2005 г.

7. Критериальное и фактологическое влияние на потребителей
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

8. Принципы и правила исследований в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2004 г.

9. Здравый смысл и глубинная психология: два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

10. Психология стимулирования потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

11. Психология влияния в процессе продаж
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2002 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Леверидж Северный Кипр. Шикарные пентхаусы и комфортабельные виллы по выгодным условиям.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru