|
||
1 |
Карты восприятия атрибутов | |
2 |
Рис. 1. Карта восприятия важности и удовлетворенности атрибутами | |
3 |
Разработка позиционирования инструментов bosch на основе восприятия атрибутов торговой марки | |
4 |
Таблица 1. Атрибуты литий-ионных аккумуляторов, перечисленные специалистами сервисного центраТаблица 2. Атрибуты и выгоды для потребителей | |
5 |
Заключение | |
6 |
Рис. 2. Карта восприятия атрибутов / выгод для электроинструментов BoschРис. 3. Отношение важности и соответствия атрибутов продукта | |
7 |
Литература |
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2003.
2. Кутлалиев А., Молчанов А., Макарова О., Ломизов А. Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследо-вания заказчику // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №2. — С. 21–34.
3. Нэреш М. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2003.
4. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2015.