Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2016 > Статья

Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Online media advertising effectiveness research



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: эмпирический анализ эффективности рекламы, кликабельность, CTR, онлайн-видеореклама, баннерная реклама, медийная реклама, тип сайта, категория продукта, формат рекламы



Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Содержание статьи.
• Введение
— Рис. 1. Темпы прироста сегментов отечественного рынка медиарекламы по отношению к предыдущим годам
— Рис. 2. Соотношение сегментов отечественного рекламного рынка в январе — сентябре 2015 г., %
• Краткий обзор основных показателей эффективности рекламы в интернете
• Эмпирическая база и методология исследования
• Баннерная реклама
— Одномерные сравнения
— Двумерные сравнения
— Таблица 1. Наиболее эффективные комбинации типа сайта и формата рекламы для каждой рассматриваемой категории
— Оценка эффектов для межгрупповых факторов
— Таблица 2. Оценка эффектов межгрупповых факторов для баннерной рекламы
• Онлайн-видеореклама
— Одномерные сравнения
— Двумерные сравнения
— Трехмерные сравнения
— Оценка эффектов межгрупповых факторов
— Таблица 3. Наиболее эффективные комбинации типа сайта и формата видеорекламы для некоторых категорий продуктов
— Таблица 4. Оценка эффектов межгрупповых факторов (для видеорекламы)
• Заключение
• Литература
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форматы медийной рекламы и их интерпретация
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Группы сайтов и их доменные имена
• ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Средние значения CTR в зависимости от отдельных параметров баннерной рекламной кампании
• ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Соотношение «формат баннера — категория продукта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Соотношение «формат баннера — тип сайта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Соотношение «категория продукта — тип сайта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Соотношение «формат баннера — категория продукта — тип сайта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Средние значения CTR в зависимости от отдельных параметров видеорекламной кампании
• ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Соотношение «формат видеорекламы — тип сайта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Соотношение «формат видеорекламы — категория продукта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Соотношение «категория продукта — тип сайта» и средние значения CTR
• ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Соотношение «формат видеорекламы — тип сайта — категория продукта» и средние значения CTR

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (179 Kb, 28 стр.)


Саркисян Анна-Мари Ашотовна

Саркисян Анна-Мари Ашотовна
Ученая степень: магистр менеджмента
Специалист по медиапланированию рекламных кампаний в СМИ в группе «АДВ»
Местоположение: г. Москва
email: annmarysargsyan /frog/ gmail /dot/ com

Список статей этого автора:

1. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

2. Алгоритм создания маркетинговой концепции компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

3. Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

4. Анализ эффективности медийной рекламы в интернете: обзор зарубежных исследований
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru