Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2016 > Статья


Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)
Laws of serial advertising (by the example of social advertising designing)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: серийная реклама, целевая аудитория, законы восприятия рекламы, правила и модели серийной рекламы, социальная реклама



Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Содержание статьи.
• Законы создания серийной рекламы
— Рис. 1. Макеты баннеров 3 ? 6 м для рекламной серии
— Рис. 2. Макет рекламы в печатном издании
— Рис. 3. Макеты баннеров как элементы единой серии
— Рис. 4. Раскадровка видеоролика рекламной серии
— Рис. 5. Баннер 240 ? 400 для интернет-рекламы
— Рис. 6. Элементы фирменного стиля социальной программы «Достойная старость — задача молодых»
— Рис. 7. Сувенирная продукция как рекламный носитель
• Правила создания рекламных серий
• Модели серийной рекламы
— Рис. 8. Связи сообщений в модели последовательного воздействия
— Рис. 9. Связи сообщений в модели параллельного воздействия
• Плюсы и минусы рекламных серий
— Рис. 10. Связи сообщений в модели совмещенного воздействия
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (2082 Kb, 13 стр.)


Савченко Олег Владимирович

Савченко Олег Владимирович
Член-корреспондент Международной академии общественных наук, совладелец и директор рекламной группы Welcome Media.
Биография: Автор ряда статей в научно-практических журналах по маркетинг-менеджменту, соавтор рекламных кампаний «Омск без наркотиков» и «Достойная старость — задача молодых». Сфера профессиональных интересов: копирайтинг, креативные технологии в рекламе.

Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2016 г.

2. Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Качественные рефлектометры кабельных линий на сайте компании Инвеко с доставкой .
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru