Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы) 
Савченко О.В.

1
Законы создания серийной рекламы

4
Рис. 1. Макеты баннеров 3 ? 6 м для рекламной серии

5
Рис. 2. Макет рекламы в печатном издании

6
Рис. 3. Макеты баннеров как элементы единой серии

7
Рис. 4. Раскадровка видеоролика рекламной серии
Рис. 5. Баннер 240 ? 400 для интернет-рекламы

8
Рис. 6. Элементы фирменного стиля социальной программы «Достойная старость — задача молодых»
Рис. 7. Сувенирная продукция как рекламный носитель

9
Правила создания рекламных серий
Модели серийной рекламы

10
Рис. 8. Связи сообщений в модели последовательного воздействия

11
Рис. 9. Связи сообщений в модели параллельного воздействия
Плюсы и минусы рекламных серий

12
Рис. 10. Связи сообщений в модели совмещенного воздействия

13
Литература

Ключевые слова: серийная реклама, целевая аудитория, законы восприятия рекламы, правила и модели серийной рекламы, социальная реклама

Аннотация

Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 15,095
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая стратегия брендинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — С. 3–23.

3. Пирогова Ю.К. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама и жизнь. — 2004. — №1. — С. 26–40.

Савченко Олег Владимирович

Савченко Олег Владимирович

Член-корреспондент Международной академии общественных наук, совладелец и директор рекламной группы Welcome Media.

г. Омск

Автор ряда статей в научно-практических журналах по маркетинг-менеджменту, соавтор рекламных кампаний «Омск без наркотиков» и «Достойная старость — задача молодых». Сфера профессиональных интересов: копирайтинг, креативные технологии в рекламе.

Другие статьи автора 2