|
||
1 |
Информационно-коммуникационное обеспечение процесса реформирования как фактор влияния на оценку его эффективности населением | |
2 |
Инициаторы и целевые группы реформ: задачи коммуникации и критерии оценки результатов | |
4 |
Уровень информированности о пенсионной реформе в РФ и оценка населением ее результатов | |
6 |
Анализ эффективности рекламно- информационной кампании ПФР | |
8 |
Увеличение пенсионного возраста в РФ и грядущие задачи рекламно- информационной кампании | |
9 |
Источники |
1. Горшков М. Массовое сознание в России: к итогам двадцатилетия реформ // Общество и экономика. — 2011. — №8–9. — С. 5–57.
2. Стратегия-2020: Новая модель роста — новая социальная политика. — http://2020Подробнее .
3. Кутыркина Л.В., Маричук Е.В. Национальный проект «Здоровье»: оценка коммуникативной эффективности // Реклама: теория и прак-тика. — 2007. — №6. — С. 404–416.
4. Справедлива ли система распределения льгот? —Подробнее .
5. Отношение россиян к пенсионной реформе и перспективы развития пенсионной системы. — Подробнее .
6. ВЦИОМ. Пресс-выпуск №2894. — Подробнее .
7. Николаева Д., Соболев С. Пенсионный фонд выходит в эфир. —Подробнее .
8. ПФР потратит на рекламу 135 млн руб. — Подробнее .
9. Новая рекламная кампания ПФР. — http://7Подробнее .
10. Малышева Е. Выбрать пенсию за полтора месяца. — Подробнее .
11. Преснякова Л. Большинство россиян — против отмены пенсионных накоплений. — Подробнее .
12. Бутин Д. Страна вступает в третий возраст. — Подробнее .