Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства 
Грицук А.П., Кутыркина Л.В.

1
Информационно-коммуникационное обеспечение процесса реформирования как фактор влияния на оценку его эффективности населением

2
Инициаторы и целевые группы реформ: задачи коммуникации и критерии оценки результатов

4
Уровень информированности о пенсионной реформе в РФ и оценка населением ее результатов

6
Анализ эффективности рекламно- информационной кампании ПФР

8
Увеличение пенсионного возраста в РФ и грядущие задачи рекламно- информационной кампании

9
Источники

Темы:
Ключевые слова: экономические реформы, коммуникация участников процесса реформирования, рекламно-информационная кампания Пенсионного фонда России, репутационные издержки государства, социальная поддержка реформ

Аннотация

В статье авторы анализируют медленный рост толерантности населения России к проводившимся в стране в последние два десятилетия реформам. Сравнивая результаты социологических исследований, они изучают корреляцию негативных оценок реформ большинством россиян с низким уровнем их осведомленности о содержании реформ, прежде всего пенсионной. В работе оценивается эффективность рекламной кампании Пенсионного фонда России с точки зрения достижения целей пенсионной реформы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,928
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горшков М. Массовое сознание в России: к итогам двадцатилетия реформ // Общество и экономика. — 2011. — №8–9. — С. 5–57.

2. Стратегия-2020: Новая модель роста — новая социальная политика. — http://2020Подробнее .

3. Кутыркина Л.В., Маричук Е.В. Национальный проект «Здоровье»: оценка коммуникативной эффективности // Реклама: теория и прак-тика. — 2007. — №6. — С. 404–416.

4. Справедлива ли система распределения льгот? —Подробнее .

5. Отношение россиян к пенсионной реформе и перспективы развития пенсионной системы. — Подробнее .

6. ВЦИОМ. Пресс-выпуск №2894. — Подробнее .

7. Николаева Д., Соболев С. Пенсионный фонд выходит в эфир. —Подробнее .

8. ПФР потратит на рекламу 135 млн руб. — Подробнее .

9. Новая рекламная кампания ПФР. — http://7Подробнее .

10. Малышева Е. Выбрать пенсию за полтора месяца. — Подробнее .

11. Преснякова Л. Большинство россиян — против отмены пенсионных накоплений. — Подробнее .

12. Бутин Д. Страна вступает в третий возраст. — Подробнее .

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 15

Грицук Александр Павлович
к. с. н.
профессор

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Московского политехнического университета.

г. Москва

Другие статьи автора 11