Семиотика в инструментарии рекламиста 
Борисова Е.Г., Зотова А.С.

1
Семиотика и реклама: история встречи

2
Знаки в рекламном сообщении

3
Рис. 1. Главная страница интернет-магазина Tefal

5
Рис. 2. Ответы целевой аудитории на вопрос «Что бы вы хотели видеть в социальных сетях Tefal?»
Рис. 3. Результаты опроса целевой аудитории по поводу карточки товара в интернет-магазине Tefal

6
Рис. 4. Результаты ответов на вопрос «Что, по вашему мнению, повышает доверие к бренду Tefal?»

7
Рис. 5. Визуальные знаки темы «Экологичное производство» X5 Group
Литература

Ключевые слова: семиотика, знаки, рекламное сообщение, рекламная коммуникация, философия бренда

Аннотация

Авторы статьи знакомят читателей с основными положениями семиотики — науки о знаковых системах — и показывают, как знание закономерностей этого научного направления может помочь в создании рекламной продукции в аспекте брендинга и ее исследовании с точки зрения потенциальной эффективности.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2023-3-3-224-230 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-3-3-224-230

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бар т Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. — М.: Прогресс, 1989.

2. Кафтанджиев Х. Семиотика абсолюта. — М.: РИП-Холдинг, 2006.

3. Кристева Ю. Семиотика. Исследования по семанализу. — М.: Академический проект, 2013.

4. Лотман Ю.М. Символ в системе культуры. — СПб.: Искусство — СПБ, 2004.

5. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000.

6. Тодоров Ц. Теории символа. — М.: Дом интеллектуальной книги, Русское феноменологическое общество, 1998.

7. Успенский Б.А. Семиотика искусства. — М.: Школа «Языки русской культуры», 1995.

8. Tefal. Наша миссия. — Подробнее .

9. Tefal — официальный интернет-магазин бытовой техники. — Подробнее .

10. Tefal Russia. — Подробнее .

11. X5 Group. — Подробнее .

12. Eco U. (2016). Trattato di semiotica generale. Milano: La nave di Teseo.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 11

Зотова Анна Сергеевна

Зотова Анна Сергеевна
к. филол. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и рекламных технологий МГУТУ им. К.Г. Разумовского.

г. Москва

Автор более 50 научных статей, а также учебно-методических изданий в области рекламной коммуникации и филологии.