|
||
1 |
Семиотика и реклама: история встречи | |
2 |
Знаки в рекламном сообщении | |
3 |
Рис. 1. Главная страница интернет-магазина Tefal | |
5 |
Рис. 2. Ответы целевой аудитории на вопрос «Что бы вы хотели видеть в социальных сетях Tefal?»Рис. 3. Результаты опроса целевой аудитории по поводу карточки товара в интернет-магазине Tefal | |
6 |
Рис. 4. Результаты ответов на вопрос «Что, по вашему мнению, повышает доверие к бренду Tefal?» | |
7 |
Рис. 5. Визуальные знаки темы «Экологичное производство» X5 GroupЛитература |
1. Бар т Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. — М.: Прогресс, 1989.
2. Кафтанджиев Х. Семиотика абсолюта. — М.: РИП-Холдинг, 2006.
3. Кристева Ю. Семиотика. Исследования по семанализу. — М.: Академический проект, 2013.
4. Лотман Ю.М. Символ в системе культуры. — СПб.: Искусство — СПБ, 2004.
5. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. — М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2000.
6. Тодоров Ц. Теории символа. — М.: Дом интеллектуальной книги, Русское феноменологическое общество, 1998.
7. Успенский Б.А. Семиотика искусства. — М.: Школа «Языки русской культуры», 1995.
8. Tefal. Наша миссия. — Подробнее .
9. Tefal — официальный интернет-магазин бытовой техники. — Подробнее .
10. Tefal Russia. — Подробнее .
11. X5 Group. — Подробнее .
12. Eco U. (2016). Trattato di semiotica generale. Milano: La nave di Teseo.