Применение голосовых роботов в качестве нестандартного канала коммуникаций 
Винокуров Д.Ю.

1
Автоинформатор, нейросеть или линейная логика?

2
Рынок использования голосовых роботов

3
Решения, которые может реализовать робот

4
Онлайн-школы
Бизнес-мероприятия, event-сфера
B-2-b-агентства, интеграторы

5
Недвижимость
Франшизы
Другие сферы и универсальные решения
Финансовая сфера
Производство

6
Основные этапы внедрения робота
Маркетинговые коммуникации и голосовые роботы

8
Кейс по продаже и инвестированию в недвижимость в ОАЭ

9
Экспресс-аудит поставщика голосовых роботов
Таблица. Результаты работы робота

10
Таблица. Результаты работы робота (продолжение)

11
Источники

Ключевые слова: бот, голосовой робот, поставщик сервиса, искусственный интеллект, конструктор голосовых роботов, этапы внедрения, скрипты, конверсия

Аннотация

Статья посвящена использованию голосовых роботов в маркетинговых коммуникациях. Автор рассматривает роботов с линейной логикой, рассказывает о сферах их применения в бизнесе: встраивание в воронки продаж, работа с дебиторской задолженностью, наем персонала и др.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2410-9622-2023-3-3-192-202 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-3-3-192-202

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Мальцева А. Как искусственный интеллект маскируется под человека и кому это выгодно. — Подробнее .

2. Новый год и роботизация. Стоит ли доверить роботам продавать в праздники? — Подробнее .

3. Сапрыкина А. Роботы заговорили в полный голос. — Подробнее .

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Руководитель службы маркетинга группы компаний «Аристид».

г. Нижний Новгород

Сфера профессиональных интересов — мотивация потребителей, геоинформационные системы дистрибуции.

Другие статьи автора 7