Разработка единого позиционирования услуг компании, ориентированных на разные потребности целевых сегментов 
Дерябина Г.Г.

1
Введение
Теория вопроса

2
Разработка основных элементов позиционирования на примере премиальной студии дизайна интерьера

3
Определение профиля новой ЦА и выявление главной потребительской проблемы
Разработка потребительского сообщения и визуализации

4
Новое позиционирование. Формирование портфеля продуктов

5
Рис. 1. Стартовая страница сайта
Рис. 2. Информация о студии на сайте

6
Рис. 4. Пример из портфолио

7
Рис. 5. Процесс создания истории
Рис. 6. Шесть глав истории

8
Рис. 7. Пример эксклюзивной истории «ЖК «Царская Площадь»
Формирование ценовой политики и подготовка продаж

9
Рис. 8. Пример инвестиционной истории «ЖК «Лефорт»
Заключение

10
Рис. 9. Пример легкой истории «ЖК «Зиларт»
Литература

Ключевые слова: позиционирование продукта, потребительская проблема, сегментация рынка, дифференциация продукта, дизайн интерьера

Аннотация

Автор рассматривает специфику позиционирования компании и его основные элементы. В статье сделан акцент на анализе позиционирования для дизайнстудии, что применимо и для других компаний сферы услуг: в ходе разработки позиционирования была найдена объединяющая метафора «ваша уникальная история» с разветвлением ее воздействия на разные группы целевой аудитории.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2410-9622-2023-3-3-212-222 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-3-3-212-222

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Головина Т.С. Особенности инструментов маркетингового позиционирования в сфере услуг // Вестник науки и образования. — 2020. — №10. — С. 36–38.

2. Дерябина Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С. 212–221.

3. Лысова М.Ю., Волкова И.А. Подходы к трактовке категорий «позиционирование» и «стратегия позиционирования» // Школа университетской науки: парадигма развития. — 2016. — №1–2(19–20). — С. 41–47.

4. Николаева Г.Н. Технология создания и управления брендом организации. Учебно-методическое пособие. — М.: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019.

5. Новаторов Э.В. Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг // Маркетинг услуг. — 2013. — №3(35). — С. 206–219.

6. Пономарева Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2021.

7. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2021.

8. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. — СПб.: Питер, 2010.

9. Brinckerhoff P. (2010). Mission-Based Marketing: Positioning Your Not-for-Profit in an Increasingly Competitive World. Hoboken: John Wiley & Sons.

10. Noseworthy T., Trudel R. (2011). «Looks interesting, but what does it do? Evaluation of incongruent product form depends on positioning». Journal of Marketing Research, Vol. 48(6), pp. 1008–1019.

11. Nuova Home. — Подробнее .

12. Raies A. (2021) Positioning. The Battle for Your Mind. New York: McGrow Hill.

13. Rusnah M. (2012). «Segmentation and brand positioning for Islamic financial services». European Journal of Marketing, Vol. 46(8), pp. 900–921.

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Предприниматель и бизнес-коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, доцент кафедры теории и практики конкуренции университета «Синергия», член редакционного совета журнала «Маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Другие статьи автора 7