|
||
1 |
ВведениеТеория вопроса | |
2 |
Разработка основных элементов позиционирования на примере премиальной студии дизайна интерьера | |
3 |
Определение профиля новой ЦА и выявление главной потребительской проблемыРазработка потребительского сообщения и визуализации | |
4 |
Новое позиционирование. Формирование портфеля продуктов | |
5 |
Рис. 1. Стартовая страница сайтаРис. 2. Информация о студии на сайте | |
6 |
Рис. 4. Пример из портфолио | |
7 |
Рис. 5. Процесс создания историиРис. 6. Шесть глав истории | |
8 |
Рис. 7. Пример эксклюзивной истории «ЖК «Царская Площадь»Формирование ценовой политики и подготовка продаж | |
9 |
Рис. 8. Пример инвестиционной истории «ЖК «Лефорт»Заключение | |
10 |
Рис. 9. Пример легкой истории «ЖК «Зиларт»Литература |
1. Головина Т.С. Особенности инструментов маркетингового позиционирования в сфере услуг // Вестник науки и образования. — 2020. — №10. — С. 36–38.
2. Дерябина Г.Г. Подходы к разработке бренда стартапа // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С. 212–221.
3. Лысова М.Ю., Волкова И.А. Подходы к трактовке категорий «позиционирование» и «стратегия позиционирования» // Школа университетской науки: парадигма развития. — 2016. — №1–2(19–20). — С. 41–47.
4. Николаева Г.Н. Технология создания и управления брендом организации. Учебно-методическое пособие. — М.: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019.
5. Новаторов Э.В. Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг // Маркетинг услуг. — 2013. — №3(35). — С. 206–219.
6. Пономарева Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт, 2021.
7. Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2021.
8. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. — СПб.: Питер, 2010.
9. Brinckerhoff P. (2010). Mission-Based Marketing: Positioning Your Not-for-Profit in an Increasingly Competitive World. Hoboken: John Wiley & Sons.
10. Noseworthy T., Trudel R. (2011). «Looks interesting, but what does it do? Evaluation of incongruent product form depends on positioning». Journal of Marketing Research, Vol. 48(6), pp. 1008–1019.
11. Nuova Home. — Подробнее .
12. Raies A. (2021) Positioning. The Battle for Your Mind. New York: McGrow Hill.
13. Rusnah M. (2012). «Segmentation and brand positioning for Islamic financial services». European Journal of Marketing, Vol. 46(8), pp. 900–921.