Утилиты — виртуальные выгоды мира Веб 3.0 
Рымарева А.С.

1
Вызовы цифровой реальности

2
Последний довод в пользу nft
Ошибки в создании утилит

3
Рис. 1. NFT-проект «Кындыкан»

4
Виртуальные выгоды мира веб 3
Классификация утилит

5
Рис. 2. Метавселенная «Кындыкан»

6
Рис. 3. Отображение личного токена на девайсе Pillz
Рис. 4. Кастомизированные аватары Ready Player Me

7
Рис. 5. Многопользовательская игра My Neighbour Alice с элементами строительства для Elle
Рис. 6. Виртуальная примерка в магазине Walmart

8
Рис. 7. Цифровая одежда Xtended Identity
Рис. 8. Виртуальный футболист метавселенной Gucci

9
Рис. 9. Возможность получить кастомную заставку на телефон от обувного бренда «Эконика»
Рис. 10. Мобильная игра FIFA на основе AI

10
Рис. 11. Путешествие в метавселенной Adidas
Источники

Ключевые слова: гибридный мир, виртуальная реальность, дополненная реальность, смешанная реальность, децентрализация, кросс-платформенность, Веб 3, AR / VR, искусственный интеллект, NFT, блокчейн, метавселенная, утилиты, геймификация, виртуальные выгоды

Аннотация

Цифровая реальность ставит новые вызовы перед брендами. Интеграция сквозных технологий и новых способов удаленной коммуникации меняет привычные способы продвижения. Пандемия форсировала процесс социального дистанцирования и виртуализации. Большинство возникших в этот период проектов в  сфере NFT делают ставку на утилиты — виртуальные выгоды, которые приносит владение токеном. В статье проанализированы ошибки в создании утилит в сфере NFT, приведена разработанная автором типология утилит Веб 3.0.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2410-9622-2023-3-3-180-190 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-3-3-180-190

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Болл М. Метавселенная: как она меняет наш мир. — М.: Альпина Паблишер, 2023.

2. Как понять самого себя. Татьяна Черниговская. — Подробнее .

3. Метавселенная Кындыкан. — Подробнее .

4. Норсоян Л. Digital и модный бизнес. Какие выгоды приносит цифровая мода бренду. — Подробнее .

5. Розенбаум К. Грокаем технологию Биткоин. — СПб.: Питер, 2020.

6. Рымарева А.С. Как придать бренду метаускорение // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С. 242–252.

7. Рымарева А.С. Программа лояльности без права на ошибку // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №4. — С. 312–319.

8. Чоу Ю.-К. Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников — к работе. — М.: Эксмо, 2022.

9. NFT и Web3 на доступном. — https://t.me/NFT_Reality.

10. Web3, NFT, Arn & Fasion. Аналитический обзор. — Подробнее . 11. Alts by Adidas. — Подробнее .

12. Digital Fashion Factory. — https://t.me/fashiondigitalclub.

13. Ekonika. — https://ekonika.ru.

14. GardPaper. — https://t.me/Gardariki2040bot.

15. My Neighbor Alice Creates Web3 Experience With ELLE. — Подробнее .

16. Pillz. — Подробнее .

17. The World’s Leading Avatar Platform. — Подробнее .

18. Xtended Identity. — Подробнее .

19. Zeekit Be Your Own Model Mobile App Screenshots. — Подробнее .

Рымарева Анна Сергеевна

Рымарева Анна Сергеевна
к. э. н.
доцент

Бренд-пилот, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3