|
||
1 |
Введение | |
2 |
Маркетинг 5. 0: эволюция классического маркетинга | |
4 |
Рисунок. Модель BRANDsense М. ЛиндстромаНейробрендинг как новое направление брендингаНовые типы цифрового контента | |
5 |
Применение инструментов нейромаркетинга в рекламных кампаниях | |
7 |
Литература |
1. Акулич М. Нейромаркетинг. — М.: Издательские решения, 2021. — 84 с.
2. Данченок Л.А., Кулакова Е.Ю. Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2022. — №5. — С. 79–90.
3. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2022. — 336 с.
4. Как эффективно использовать возможности сторителлинга. — Подробнее .
5. Калькова Н.Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2023. — №1(153). — С. 3–13.
6. Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста. — М.: Эксмо, 2016. — 352 с.
7. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
8. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в Интернете. — М.: Бомбора, 2019. — 224 с.
9. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0: технологии соедующего поколения. — М.: Бомбора, 2022. — 272 с.
10. Лазаускас Д. Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались. — Минск: Попурри, 2019. — 176 с.
11. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.
12. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.
13. Морен К., Ренвуазе П. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта. — СПб.: Питер, 2020. — 384 с.
14. Прает В.Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Аттикус, 2018. — 320 с.
15. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 114 с.
16. Тренды digital-маркетинга на 2023 год. — Подробнее .
17. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера. — М.: Эксмо, 2010. — 448 с.
18. Яковлев А. Тренды интернет-маркетинга // Новости маркетинга. — 2023. — №4. — С. 47–53.
19. Millman R.E. (1985). «The influence of background music on the behaviour of restaurant patrons». Journal of Consumer Research, Vol. 13, pp. 286–289.