Применение инструментов нейромаркетинга в рекламных кампаниях 
Пушко И.В.

1
Введение

2
Маркетинг 5. 0: эволюция классического маркетинга

4
Рисунок. Модель BRANDsense М. Линдстрома
Нейробрендинг как новое направление брендинга
Новые типы цифрового контента

5
Применение инструментов нейромаркетинга в рекламных кампаниях

7
Литература

Ключевые слова: нейромаркетинговые исследования, нейробрендинг, нейрокопирайтинг, цифровой контент, рекламная кампания

Аннотация

В статье показана важность использования новых инструментов нейромаркетинга в изменившейся экономической среде, перечислены основные тенденции в цифровом маркетинге. По результатам исследований российских и зарубежных экспертов в области нейромаркетинга и нейробрендинга автор выделяет инструменты, которые могут применяться в рекламных кампаниях с целью повышения их эффективности и оказать влияние на рост продаж и повышение эмоциональной привязанности потребителей к бренду.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2023-3-3-204-210 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-3-3-204-210

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акулич М. Нейромаркетинг. — М.: Издательские решения, 2021. — 84 с.

2. Данченок Л.А., Кулакова Е.Ю. Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2022. — №5. — С. 79–90.

3. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2022. — 336 с.

4. Как эффективно использовать возможности сторителлинга. — Подробнее .

5. Калькова Н.Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2023. — №1(153). — С. 3–13.

6. Каплунов Д. Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста. — М.: Эксмо, 2016. — 352 с.

7. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

8. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в Интернете. — М.: Бомбора, 2019. — 224 с.

9. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 5.0: технологии соедующего поколения. — М.: Бомбора, 2022. — 272 с.

10. Лазаускас Д. Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались. — Минск: Попурри, 2019. — 176 с.

11. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.

12. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.

13. Морен К., Ренвуазе П. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта. — СПб.: Питер, 2020. — 384 с.

14. Прает В.Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Аттикус, 2018. — 320 с.

15. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 114 с.

16. Тренды digital-маркетинга на 2023 год. — Подробнее .

17. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера. — М.: Эксмо, 2010. — 448 с.

18. Яковлев А. Тренды интернет-маркетинга // Новости маркетинга. — 2023. — №4. — С. 47–53.

19. Millman R.E. (1985). «The influence of background music on the behaviour of restaurant patrons». Journal of Consumer Research, Vol. 13, pp. 286–289.

Пушко Ирина Валерьевна

Пушко Ирина Валерьевна

Интернет-маркетолог ООО «Талер Инвест», руководитель агентства цифрового маркетинга Ads Advice.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов. Профессиональные интересы: нейромаркетинг, нейробрендинг, реклама.