Ключевые слова: ассоциации, стилевой диссонанс, "измерение" стиля, звуковой образ
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы создания стилистически цельного рекламного произведения в целях повышения его эффективности. Стиль связывается с психологическими аспектами восприятия текста и изобразительного ряда. Даются рекомендации по выявлению и устранению стилевого диссонанса в рекламе.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор
Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.
г. Москва
Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.