"Импульс" длиной в тысячи километров
Рикшпун Н.С., Микеладзе И.Е.

Стимулирование импульсных покупок. Взгляд практиков;
Персональные коммуникации;
"Ловим" импульсы;

Ключевые слова: импульсные покупки, транзитная реклама, железнодорожные билеты, персональные коммуникации

Аннотация

Специалисты, занимающиеся продвижением брендов, уже не
первый год спорят о том, как совместить в практической деятельности эмоциональные и рациональные методы влияния
на покупательские предпочтения. Данная задача осложняется
тем, что традиционные каналы продвижения постепенно утрачивают свою эффективность. В представленной статье рассматриваются способы решения этой проблемы на примере западных и российских коммуникационных агентств.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,857

Рикшпун Наум Семенович

Рикшпун Наум Семенович
Москва

Президент компании InMotion.

Микеладзе Ираклий Евгеньевич

Микеладзе Ираклий Евгеньевич

Управляющий партнер рекламного агентства People.

Москва