Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе 
Давтян А.А.

Борьба за внимание потребителя в условиях информационной перегрузки;
Способы привлечения внимания к рекламному сообщению;
Роль "стопперов" в привлечении внимания к рекламе;
Техники аттракциона в рекламной практике;
Диалектические связи внимания и восприятия в рекламной практике;

Ключевые слова: непроизвольное внимание, процесс восприятия, рекламный персонаж, тизерная реклама, техники аттракциона, "стопперы"

Аннотация

Условно можно выделить три вида внимания потребителя:
непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Наибольшую ценность для рекламистов представляет непроизвольное внимание. Данная статья посвящена особенностям восприятия рекламного продукта и способам привлечения к
нему внимания потребителей. Кроме того, рассматривается
диалектическая взаимосвязь внимания и восприятия, приводятся способы продления восприятия рекламного сообщения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 53,290
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 17