Корпоративный сайт компании в системе маркетинговых коммуникаций
Сироткин И.

Планирование;
Определение целей создания корпоративного сайта;
Как привлечь на сайт целевых посетителей;
Маркетинг по электронной почте (e-mail-маркетинг);
Офлайновая реклама сайта;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-продвижение, корпоративный сайт, целевые посетители, оптимизация, поисковый трафик, гиперссылка, e-mail-маркетинг

Аннотация

Данная статья посвящена корпоративному сайту компании
как эффективному инструменту маркетинга. Подробно рассматриваются некоторые способы продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделяется поисковой оптимизации сайта, даются рекомендации по улучшению качества
интернет-ресурсов и повышению поискового трафика.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,136

Сироткин Игорь

Управляющий партнер компании YESDESIGN.

Москва

Другие статьи автора 5