Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса 
Кормилицын В.Г.

Эмоционирование бренда;
Звезды шоу-бизнеса как сформировавшиеся эмоционированные бренды;
Использование образа звезды для эмоционирования бренда/товара;
Исследование целевой аудитории звезды;
Элементы комплексной программы продвижения бренда с привлечением звезд;

Ключевые слова: эмоционирование бренда, знаменитости в рекламе, метод наложения, целевая аудитория

Аннотация

Статья посвящена новому подходу к формированию лояльности потребителя к бренду, основанному на теории эмоционирования с использованием образов знаменитых личностей. Приведен пример исследования целевой аудитории (ЦА) известных людей, представлены возможные элементы программы продвижения бренда. Изложенный материал может быть полезен руководителям компаний, работающих на рынке FMCG, специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,796
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кормилицын Вадим Георгиевич

Кормилицын Вадим Георгиевич

Директор проекта "Звезды для Вас", агентство новостей "ИМА-пресс".

Москва