В данной статье рассматривается "проблема больших выставок", которая заключается в том, что в современных выставках принимают участие более 500 компаний, однако, согласно статистическим данным, посетитель может охватить своим вниманием только 4% экспонентов. Поэтому компаниям-участникам необходимо осознать всю значимость тесного сотрудничества с менеджерами выставок и эффективнее использовать их опыт и возможности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сорокина Елена Владимировна
Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".
Москва
В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по
связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.
Специалист отдела рекламы и PR в компании "Защита Экспо".
Окончил Государственный университет управления по специальности
"Антикризисное управление".
Сфера деятельности: разработка и реализация
рекламных и PR-кампаний
для различных выставочных проектов,
event-менеджмент.
Реализованные проекты:
ребрендинг выставки
городской моды "Джинсы" (2005 г.), ряд шоу-мероприятий, презентаций и бизнес-семинаров.
Участвовал в маркетинговых исследованиях
российского рынка джинсовой продукции
и российского рынка технических систем
и средств безопасности.