Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки 
Полонский И.О., Сорокина Е.В.

Устанавливайте отношения;
Требуйте свое;
Спонсорство или бренд-программы;
Участвуйте в деловой программе;
Назначайте встречи;
Используйте возможности пресс-службы;
Как обеспечить максимальное партнерство с организатором выставки;

Ключевые слова: экспонент, выставочный маркетинг, деловая программа, организатор выставки, менеджер выставки

Аннотация

В данной статье рассматривается "проблема больших выставок", которая заключается в том, что в современных выставках принимают участие более 500 компаний, однако, согласно статистическим данным, посетитель может охватить своим вниманием только 4% экспонентов. Поэтому компаниям-участникам необходимо осознать всю значимость тесного сотрудничества с менеджерами выставок и эффективнее использовать их опыт и возможности.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,641
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сорокина Елена Владимировна

Сорокина Елена Владимировна

Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".

Москва

В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.

Другие статьи автора 4

Полонский Игорь Олегович

Полонский Игорь Олегович

Специалист отдела рекламы и PR в компании "Защита Экспо".

Окончил Государственный университет управления по специальности "Антикризисное управление". Сфера деятельности: разработка и реализация рекламных и PR-кампаний для различных выставочных проектов, event-менеджмент. Реализованные проекты: ребрендинг выставки городской моды "Джинсы" (2005 г.), ряд шоу-мероприятий, презентаций и бизнес-семинаров. Участвовал в маркетинговых исследованиях российского рынка джинсовой продукции и российского рынка технических систем и средств безопасности.

Другие статьи автора 2