Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется
Борисова Е.Г.

Аннотация

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0 Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Содержание

4
Литература

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,066.

1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. — М.: Юнити-Дана, 2008.

2. Борисова Е. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №5. — С. 318–323.

3. Борисова Е.Г. Мера в исследованиях перлокутивных свойств языка // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: Труды международной конференции «Диалог 2007» (Бекасово, 30 мая — 3 июня 2007 г.). — М.: Изд-во РГГУ. — С. 83–89.

4. Иванов А. Зависть и другие вечные двигатели рекламы. — М.: Библос, 2014.

5. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: эксмо, 2005.

6. Кеслер Е.В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №3. — С. 180–194.

7. Кутлалиев А., Попов А. эффективность рекламы. — М.: эксмо, 2007.

8. Мазурова Л. С медведями — без очереди. — Подробнее .

9. Назайкин А.Н. эффективный рекламный текст в СМИ. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 480 с. 

10. Носова С.С. Проблемы эффективности апелляции к страху в социальной рекламе. — Подробнее .

11. Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Бюллетень финансовой информации. — 1997. — №6.

12. Ульяновский А. Социально-философские основы и принципы мифодизайна // Психология и психоанализ рекламы. — Самара: Бахрах-М, 2007.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 10