Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2016 > Статья

Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется (книжное обозрение)



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Общая теория рекламы   Профессиональное образование  



Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0
Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Содержание статьи.
— Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (320 Kb, 4 стр.)


Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
Ученая степень: д. филол. н.
Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.
Биография: Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Эмпатия как инструмент рекламного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

2. Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

3. Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2011 г.

5. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

6. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

7. Управление имиджем: прием речевой маски
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2008 г.

8. Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

9. Стиль как залог успеха
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru