|
||
4 |
Литература |
1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. — М.: Юнити-Дана, 2008.
2. Борисова Е. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №5. — С. 318–323.
3. Борисова Е.Г. Мера в исследованиях перлокутивных свойств языка // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: Труды международной конференции «Диалог 2007» (Бекасово, 30 мая — 3 июня 2007 г.). — М.: Изд-во РГГУ. — С. 83–89.
4. Иванов А. Зависть и другие вечные двигатели рекламы. — М.: Библос, 2014.
5. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: эксмо, 2005.
6. Кеслер Е.В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №3. — С. 180–194.
7. Кутлалиев А., Попов А. эффективность рекламы. — М.: эксмо, 2007.
8. Мазурова Л. С медведями — без очереди. — Подробнее .
9. Назайкин А.Н. эффективный рекламный текст в СМИ. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 480 с.
10. Носова С.С. Проблемы эффективности апелляции к страху в социальной рекламе. — Подробнее .
11. Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы // Бюллетень финансовой информации. — 1997. — №6.
12. Ульяновский А. Социально-философские основы и принципы мифодизайна // Психология и психоанализ рекламы. — Самара: Бахрах-М, 2007.