Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»
Дворникова Е.В.

Основные тенденции рынка молочных продуктов ;
Основные тенденции в сфере упаковки молочных продуктов ;
Тенденции потребительского поведения россиян ;
Разработка маркетинговой концепции ;
Рис. 1. Варианты позиционирования на карте восприятия ;
Предварительные результаты проекта ;
Рис. 2. Коммуникационная платформа бренда ;
Рис. 3. Выбранный дизайн упаковки ;

Ключевые слова: концепция торговой марки, позиционирование, основные тренды и тенденции рынка молочных продуктов, ожидания потребителей молочных продуктов, концепт-дизайн упаковки

Аннотация

Целями данной статьи являются освещение процесса работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,445

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20