Деловые мероприятия как способ продвижения бренда
Кульбятская Н.В., Шухов З.А.

Брендирование и позиционирование ;
Фирменный стиль: использование по максимуму ;
Как правильно выбрать партнерский статус;
Подарки на память;
Фото 1. Пресс-центр и стойка для подзарядки мобильных устройств, предоставленные компанией-партнером ;
Фото 2. Эксклюзивная матрешка ручной работы — сувенир для гостей презентации инвестиционного потенциала Сахалинской области в Китае;
Специальные мероприятия в рамках деловой программы;
Фото 3. Пример создания брендированной игровой зоны на площадке форума для представителей IT-отрасли ;
Думайте о глобальном ;
Экспертное позиционирование ;
Новейшие технологии на службе бренда ;
Фото 4. Интерфейс мобильного приложения, разработанного для V Всероссийского молодежного инновационного конвента ;
Информационное освещение участия бренда в мероприятии ;
Вопросы к PR-менеджерам мероприятия ;
С чем выходить к СМИ? ;
Рис. 5. Широкий roll-up, попадающий в кадр при различных ракурсах съемки;
Целевая работа со СМИ на площадке;
Как усилить информирование о работе своего спикера на площадке ;
Оценка эффективности участия бренда в деловом мероприятии;

Ключевые слова: событийный маркетинг, Public Relations, медиапланирование, социальные сети

Аннотация

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию бренда в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,971

1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. — М.: Юнити-Дана, 2010.

2. Lowe M.C. More Ways to Keep Attendees Engaged at Trade Shows. — Подробнее .

3. McDaniel C. 8 Ways to Improve Your Live Event With Social Media. — Подробнее .

Кульбятская Наталья Валентиновна

Кульбятская Наталья Валентиновна

Руководитель департамента политического консалтинга КГ «Полилог».

г. Москва

Имеет опыт практической реализации более 60 проектов, среди которых организация дискуссионных площадок и масштабных мероприятий «под ключ» (съездов Ассоциации юристов России, Форума союзных программ, презентации Года русского языка в странах СНГ и др.) .

Шухов Замир Арсенович

Шухов Замир Арсенович

Руководитель департамента международных мероприятий КГ «Полилог».

г. Москва

Имеет опыт разработки концепций, планирования и организации крупных международных мероприятий «под ключ» (Мирового политического форума 2010–2011 гг., делового саммита АТЭС, 36-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, форума Visit Russia и др.).