|
||
Позиционирование и стратегия продвижения товаров и услуг;Особенности рынка жилой недвижимости ;Интенсификация развития сегмента малоэтажного строительства ;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
2. Бизнес-план строительства жилого комплекса малоэтажной застройки на территории селитебной зоны промышленно-логистического парка «Толмачево» в Новосибирском районе Новосибирской области. — Новосибирск: Консалтинговая компания «Корпус», 2012.
3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.
4. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. — СПб.: Питер, 2002. — 288 с