Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства
Шмидт И.А., Красильникова Т.В.

Позиционирование и стратегия продвижения товаров и услуг;
Особенности рынка жилой недвижимости ;
Интенсификация развития сегмента малоэтажного строительства ;
Рис. 1. Домовладения Новосибирской области ;
Анализ сегмента коттеджных поселков ;
Таблица 1. Суммарные оценки результатов рейтинга по коттеджным поселкам Новосибирской области, баллы ;
Методический подход к оценке позиции сегментов рынка ;
Таблица 2. Интегральные показатели оценки позиций коттеджных поселков Новосибирской области, баллы;
Рис. 2. Позиционирование коттеджных поселков, представленных в Новосибирской области (интегральные показатели) ;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, сегментирование, позиционирование, ценность жилья, жилая недвижимость, малоэтажное строительство, интегральный показатель оценки позиции

Аннотация

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,344

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

2. Бизнес-план строительства жилого комплекса малоэтажной застройки на территории селитебной зоны промышленно-логистического парка «Толмачево» в Новосибирском районе Новосибирской области. — Новосибирск: Консалтинговая компания «Корпус», 2012.

3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 768 с.

4. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. — СПб.: Питер, 2002. — 288 с

Шмидт Ирина Анатольевна

Шмидт Ирина Анатольевна

Старший преподаватель кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.

г. Новосибирск

Преподает широкий спектр дисциплин в сфере маркетинга и рекламы.

Другие статьи автора 3

Красильникова Татьяна Васильевна

Красильникова Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга и рекламы Сибирского университета потребительской кооперации.

г. Новосибирск

В сфере научно-педагогической деятельности с 1997 г. Преподает широкий спектр дисциплин в сфере маркетинга и рекламы, руководит аспирантами и соискателями. Обладает обширным практическим опытом работы в сфере маркетинга и рекламы.