Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Бобриков О.В.

Введение ;
Место коммуникационной стратегии в системе маркетинга ;
Таблица 1. Модели сбыта и дистрибуции рынка FMCG ;
Стратегия продвижения бренда;
Бюджетирование коммуникационной кампании;
KPI процесса «Маркетинг» ;
Таблица 2. Цели создания маркетинговой стратегии;
Заключение;

Ключевые слова: В статье автор анализирует технологию системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG, приводит набор коммуникационных инструментов, на практике доказавших свою эффективность. Также в работе рассматриваются принципы

Аннотация

коммуникационная стратегия на рынке FMCG, бюджетирование коммуникационной кампании, цели бренд-менеджмента, принципы бренд-стратегии, KPI маркетинга

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,458

1. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

2. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

3. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

4. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18