Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли
Дворникова Е.В.

Аннотация

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.

Содержание

1
Описание проблемы

2
Описание проекта

3
Результаты исследования
Краткая характеристика рынка информационных и обучающих продуктов

4
Оценка потребностей сетевых аптек в информационных и обучающих продуктах

5
Таблица. Особенности обучения сотрудников крупных и небольших аптечных сетей

6
Оценка журнала «Новая аптека» руководителями аптечных сетей
Рекомендации по результатам исследования
Результаты реализации проекта

7
Выводы
Источники

Ключевые слова: аптечные сети, онлайн-обучение, офлайн-обучение, информационный продукт, обучающий продукт, первостольники
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,027.

1. Актион-МЦФЭР. — Подробнее .

2. О проекте pharmedu.ru. Социальная сеть фармацевтов. — Подробнее .

3. Alpha One. — http://alphaone.ru.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 21