Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2017 > Статья

Особенности создания эффективной рекламной кампании
Special aspects of an efficient advertising campaign creation



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: реклама, психология, триггер, потребитель, вовлечение



Статья посвящена описанию современных трендов и характерных особенностей эффективных рекламных кампаний. Особое внимание автор уделяет триггерам, привлекающим внимание потребителей, и приводит ряд примеров для иллюстрации механизма их действия в рекламе. Кроме того, в статье приводятся рекомендации для специалистов, использование которых поможет сделать рекламные проекты успешными.

Содержание статьи.
• Основные тренды в современном рекламном бизнесе
• Примеры эффективных рекламных кампаний
• Триггеры в рекламе
• Примеры использования триггеров в рекламе
• Основные рекомендации по созданию креативной рекламы
— Рисунок. 14 «ключей» к сердцу потребителя
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 8 стр.)


Кузнецов Алексей Александрович

Кузнецов Алексей Александрович
Основатель и генеральный директор креативного агентства Brandon.
Биография: Опыт разработки и продвижения брендов, проведения маркетинговых и рекламных кампаний, работы с внутренними коммуникациями в компаниях — 11 лет. Профессиональные интересы: арт-объекты, дизайн среды и интерьера, психология, командообразование, создание креативной среды.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2018 г.

2. Особенности создания эффективной рекламной кампании
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru