|
||
1 |
Основные тренды в современном рекламном бизнесе | |
2 |
Примеры эффективных рекламных кампаний | |
3 |
Триггеры в рекламе | |
4 |
Примеры использования триггеров в рекламе | |
5 |
Основные рекомендации по созданию креативной рекламы | |
6 |
Рисунок. 14 «ключей» к сердцу потребителя | |
8 |
Литература |
1. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб.: Питер, 2002. — 576 с.
2. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2003. — 384 с.
3. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. — М.: Гелла-принт, 2002. — 272 с.
4. Кук П. Креатив приносит деньги. — М.: Евро, 2007. — 400 с.
5. Дрю Х.-М. Ломая стереотипы. — СПб.: Питер, 2002. — 272 с.