Особенности создания эффективной рекламной кампании 
Кузнецов А.А.

1
Основные тренды в современном рекламном бизнесе

2
Примеры эффективных рекламных кампаний

3
Триггеры в рекламе

4
Примеры использования триггеров в рекламе

5
Основные рекомендации по созданию креативной рекламы

6
Рисунок. 14 «ключей» к сердцу потребителя

8
Литература

Ключевые слова: реклама, психология, триггер, потребитель, вовлечение

Аннотация

Статья посвящена описанию современных трендов и характерных особенностей эффективных рекламных кампаний. Особое внимание автор уделяет триггерам, привлекающим внимание потребителей, и приводит ряд примеров для иллюстрации механизма их действия в рекламе. Кроме того, в статье приводятся рекомендации для специалистов, использование которых поможет сделать рекламные проекты успешными.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,685
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб.: Питер, 2002. — 576 с.

2. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2003. — 384 с.

3. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. — М.: Гелла-принт, 2002. — 272 с.

4. Кук П. Креатив приносит деньги. — М.: Евро, 2007. — 400 с.

5. Дрю Х.-М. Ломая стереотипы. — СПб.: Питер, 2002. — 272 с.

Кузнецов Алексей Александрович

Кузнецов Алексей Александрович

Основатель и генеральный директор креативного агентства Brandon.

г. Санкт-Петербург

Опыт разработки и продвижения брендов, проведения маркетинговых и рекламных кампаний, работы с внутренними коммуникациями в компаниях — 11 лет. Профессиональные интересы: арт-объекты, дизайн среды и интерьера, психология, командообразование, создание креативной среды.

Другие статьи автора 2