|
||
1 |
Введение | |
2 |
Постановка проблемы | |
4 |
Рис. 1. Определение среднего угла наблюдения рекламного изображения на стационарных конструкциях пешеходами | |
5 |
Рис. 2. Определение среднего времени экспозиции рекламного изображения на призматронах | |
6 |
Теоретические основы исследованияРис. 3. Определение направления взгляда человека, стоящего на остановке общественного транспорта | |
7 |
Рис. 4. Рабочая система полярных координат для измерения положения взгляда человека, стоящего на остановке | |
8 |
Рис. 5. Определение среднего угла обзора рекламного изображения, размещенного на бортах общественного транспорта | |
10 |
Рис. 6. Величина угла при восприятии изображения на отдельно стоящих рекламных конструкцияхРис. 7. Величина угла при восприятии изображения на бортах общественного транспорта | |
11 |
Методика проведения исследованияРис. 8. Максимальное расстояние для распознавания рекламы на бортах общественного транспорта | |
12 |
Фото. Кадр из видеозаписи, полученной в ходе исследования | |
13 |
Таблица 1. Список остановок, на которых производилась видеофиксация поведения пассажировПервичные результаты исследованияТаблица 2. Фактическая численность выборок, использованных в ходе исследования | |
14 |
Таблица 3. Среднее значение угла направления взгляда человека, стоящего на остановке общественного транспортаОбобщение результатов | |
15 |
Таблица 4. Стандартные отклонения значения угла направления взгляда человека, стоящего на остановке | |
16 |
Таблица 5. Высота центра рекламного изображения от уровня дороги для основных типов транспортных средств,Таблица 6. Средние углы обзора рекламного изображения, размещенного на борту различных транспортных средств,Выводы | |
17 |
Литература |
1. Брызгалова Е. В правительстве решил и проблему с ГОСТом в наружной рекламе. — Подробнее .
2. Гладких И.О. Тенде нции социальных сетей как инструмента маркетинговых комуникаций // Реклама. Теор ия и практика. — 2015. — №3. — С. 168–173.
3. Голубкова Е.Н., Заикин А.А. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — С. 93–103.
4. Город Ярославль уверенно движется к транспортному коллапсу // Ярновости. — 2017. — 11 августа. — Подробнее .
5. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомоб ильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения (с изменениями №1, 2)». — Подробнее .
6. Давидюк С.Ф., Давидюк Е.П., Овчаренко Л.В. Экономические аспекты транзитной рекламы в Санкт-Петербурге // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2012. — №4. — С. 249–262.
7. Караулова А.Ю. Типичные ошибки продвижения компаний в социальных сетях // Реклама. Теори я и практика. — 2016. — №4. — С. 240–251.
8. Кирюхина И. Реклама на транспорте: из столицы в регионы // Реклама. Теория и практика. — 2004 . — №3. — С. 23–29.
9. Краснослободцев А.А., Скобеев К.О., Каверин И.И. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №5. — С. 278–292.
10. Сальников А.М. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка // Реклама. Теория и практика. — 2013. — №6. — С. 384–396.
11. Сальников А.М. Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительности экспозиции // Практический маркетинг. — 2014. — №5. — С. 14–24.
12. Сальников А.М. Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях // Практический маркетинг. — 2014. — №2. — С. 17–27.
13. Сальников А.М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения // Практический маркетинг. — 2012. — №4. — С. 4–9.
14. Сальников А.М. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени // Практический маркетинг. — 2013. — №4. — С. 35–42.
15. Сальников А.М. Исследование замечаемости наружной рекламы в Ярославле // Практический маркетинг. — 2011. — №10. — С. 9–15.
16. Сальников А.М. Исследование условно-позитивной замечаемости наружной рекламы в г. Ярославле // Практический маркетинг. — 2011. — №12. — С. 36–40.
17. Сальников А.М. Крупноформатная наружная реклама: действительно ли она эффективна? // Практический маркетинг. — 2014. — №11. — С. 30–39.
18. Сальников А.М. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №5. — С. 280–290.
19. Сальников А.М. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь? // Реклама. Теория и практик а. — 2016. — №3. — С. 152–162.
20. Сальников А.М. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой // Практический маркетинг. — 2015. — №1. — С. 33–42.
21. Сальников А.М. Региональные особенности замечаемости наружной рекламы // Практический маркетинг. — 2014. — №7. — С. 2 9–34.
22. Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. — 2015. — №4. — С. 216–226.
23. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 24–29.
24. Саркисян О.А. Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №6. — С. 394–399.
25. Саркисян О.А., Сенина А.В. Транзитная реклама набирает обороты // Реклама. Теория и практика. — 2011. — №2. — С. 82–92.
26. Тирская М. Наружная реклама осталась с ГОСТом. — Подробнее .
27. Умова О. Аркадий Соловьев: «С 1 марта 2016 года ГОСТ о наружной рекламе станет обязательным, и все дискуссии насчет того, надо ли его соблюдать, стоит прекратить». — Подробнее .
28. Численность населения России, субъектов Российской Федерации в составе федеральных округов, районов, городских поселений, сельских населенных пунктов — районных центров и сельских населенных пунктов с населением 3 тысячи и более человек. — Подробнее .