Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2017 > Статья


Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Transit advertising: how does advertising exposure happen?



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: рекламный контакт, наружная реклама, транзитная реклама, реклама на транспорте, билборд, эффективность рекламы, кривая Ферхюльста, логистическая кривая, сигмоид



Работа посвящена исследованию параметров, влияющих на вероятность контакта человека, стоящего на остановке, с рекламой, размещенной на общественном транспорте. Эмпирической базой служат наблюдения за аудиторией, осуществленные в июне 2017 г. в Ярославле. Главным результатом исследования является обоснование сопоставимой эффективности рекламы на транспорте и традиционных щитах формата 6 × 3 м. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций.

Содержание статьи.
• Введение
• Постановка проблемы
— Рис. 1. Определение среднего угла наблюдения рекламного изображения на стационарных конструкциях пешеходами
— Рис. 2. Определение среднего времени экспозиции рекламного изображения на призматронах
• Теоретические основы исследования
— Рис. 3. Определение направления взгляда человека, стоящего на остановке общественного транспорта
— Рис. 4. Рабочая система полярных координат для измерения положения взгляда человека, стоящего на остановке
— Рис. 5. Определение среднего угла обзора рекламного изображения, размещенного на бортах общественного транспорта
— Рис. 6. Величина угла при восприятии изображения на отдельно стоящих рекламных конструкциях
— Рис. 7. Величина угла при восприятии изображения на бортах общественного транспорта
• Методика проведения исследования
— Рис. 8. Максимальное расстояние для распознавания рекламы на бортах общественного транспорта
— Фото. Кадр из видеозаписи, полученной в ходе исследования
— Таблица 1. Список остановок, на которых производилась видеофиксация поведения пассажиров
• Первичные результаты исследования
— Таблица 2. Фактическая численность выборок, использованных в ходе исследования
— Таблица 3. Среднее значение угла направления взгляда человека, стоящего на остановке общественного транспорта
• Обобщение результатов
— Таблица 4. Стандартные отклонения значения угла направления взгляда человека, стоящего на остановке
— Таблица 5. Высота центра рекламного изображения от уровня дороги для основных типов транспортных средств,
— Таблица 6. Средние углы обзора рекламного изображения, размещенного на борту различных транспортных средств,
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (1302 Kb, 18 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

3. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

4. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

5. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

6. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

7. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

8. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

9. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

10. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru