Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")
Дворникова Е.В.

Темы:
Ключевые слова: промышленные рынки, взаимодействие с клиентами, еvent-маркетинг, "Четра-шоу"

Аннотация

Много ли различий в маркетинговых коммуникациях на рынках b-2-b и b-2-c? Какие инструменты продвижения эффективны на промышленном рынке? Есть ли место эмоциям при выборе поставщика промышленной техники и оборудования? Как ОАО "Промтрактор" удалось привлечь внимание и вызвать интерес всех целевых аудиторий к своему бренду "Четра"? Эти и другие вопросы эффективного продвижения продукции на рынке b-2-b освещаются в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,942

1. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.

2. Минетт С. Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. — М.: Вильямс, 2003.

3. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2004.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20