Актуальный подход в трейд-маркетинге: аудит коммуникаций в местах продаж 
Мунгалова О.А.

Портрет потребителя;
Отечественный рынок аудита мерчандайзинга;
Формирование тотального мерчандайзинга;
Анализ результатов аудиторской проверки и план действия по устранению недостатков системы мерчандайзинга;

Ключевые слова: коммуникации в местах продаж, стимулирование сбыта, мерчандайзинг, трейд-маркетинг

Аннотация

В настоящей статье представлен краткий анализ российского рынка аудита мерчандайзинга, а также описана новейшая система аудита GLOBALSCORE Merchandising Audit©.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,773
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мунгалова Оксана Андреевна

Мунгалова Оксана Андреевна

Директор Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP. Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP — эксклюзивный представитель GLOBALSCORE Merchandising Audit© в России.

Екатеринбург