Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2007 > Статья

Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2007 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  

Ключевые слова: мысленное моделирование, процессноориентированное мышление, эффективность рекламного воздействия, рекламная аргументация



В статье рассматриваются вопросы мысленного моделирования, анализируются основные различия между его видами. С помощью двух экспериментов доказывается, что рекламные ролики, побуждающие к мысленному моделированию, ориентированному на процесс, оказывают воздействие на поведенческие намерения сильнее, чем моделирование, сконцентрированное на результате.

Содержание статьи.
• Мысленное моделирование
• Моделирование, ориентированное на процесс
• Переход к рекламе: развитие гипотезы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (201 Kb, 14 стр.)


Эскалас Дженнифер Эдсон

нет фотографии
Адъюнкт-профессор, Колледж бизнеса в Эллере и Аризонский университет государственного управления (США).

Список статей этого автора:

1. Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2007 г.

2. Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

Люс Мэри Франсис

нет фотографии
Профессор по маркетингу, школа Вортон Университета Пенсильвании (США)

Список статей этого автора:

1. Противопоставление мышления, ориентированного на процесс, мышлению, ориентированному на результат, в контексте рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru