Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании 
Вышковский Г.Л.

Изменения доли продаж препарата "Бренд" с января 2005 г. по июнь 2006 г.;
Изменения индекса продаж и индекса информационного спроса препарата "Бренд" с мая по июн 2005 г.;
Изменения индекса информационного спроса до и после применения методологии;

Ключевые слова: медиапланирование, управление информационным спросом, фаза маркетингового воздействия, фармацевтический рынок, лекарственный бренд

Аннотация

В статье рассматривается методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС®, которая дает возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,027
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вышковский Геннадий Леонидович

Вышковский Геннадий Леонидович
доктор экономических наук

Профессор, президент Группы компаний РЛС®, главный редактор системы справочников "Регистр лекарственных средств России".

Москва

Академик Международной академии информатизации.