Информационные технологии для оценки эффективности 
Кабатова И.Г.

Мониторинг;
Соотношение позитивных и отрицательных публикаций операторов сотовой связи;
Анализ;
Рейтинг автоцентров с учетом суммарного индекса полноты применения BTL-акций;

Ключевые слова: PR, реклама, BTL-активность, мониторинг СМИ, анализ эффективности кампании, сотовый оператор, автоцентр

Аннотация

В настоящей статье представлены методики оценки эффективности рекламной и PR-деятельности компании, в том числе эксклюзивная формула расчета PR-эффективности. Описываются исследования, проведенные PR-Агентством "Ньютон" в 2006 г.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,186
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кабатова Ирина Геннадьевна

Кабатова Ирина Геннадьевна

Руководитель информационно-аналитического отдела PR-Агентства "Ньютон".

Екатеринбург