Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2)
Экрол Р., Котлер Ф.

Аннотация

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Содержание

Cуперфеномены маркетинга;

Концепция устойчивого маркетинга;

Иерархия «потребности — средства»;

Распределенная производственно-потребительская модель;

Заключение;

Ключевые слова: эволюция маркетинга, теория обмена, потребительский опыт, потребительское поведение, феномены маркетинга, когнитивная психология, нейрофизиология, нанотехнологии, маркетинговые сети, распределенное производство
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 37,622.

1. Achrol R.S., Gundlach G.T. (2011). «Embedded regulation: marketing theories of competition and regulation in a network economy». Working Paper, the George Washington University, School of Business.

2. Brenkert G.G. (2008). Marketing Ethics. Malden: Blackwell Publishing.

3. Carson R. (1962). Silent Spring. Boston: Houghton Mifflin.

4. Chakravarti D. (2006). «Voices unheard: the psychology of consumption in poverty and development». Journal of Consumer Psychology, Vol. 16(4), pp. 363–376.

5. Chertow M.R. (2001). «The IPAT equation and its variants; changing views of technology and environmental impact». Journal of Industrial Ecology, Vol. 4(4), pp. 13–29.

6. Fuller D.A. (1999). Sustainable Marketing: Managerial-Ecological Issues. Newbury Park: Sage Publications.

7. Grow B., Epstein K. (2007). «The poverty business». Business Week, May 21.

8. Hawken P. (1993). The Ecology of Commerce. New York: HarperCollins.

9. Hayek F.A. (1952). The Sensory Order: an Inquiry into the Foundations of Theoretical Psychology. Chicago: University of Chicago Press.

10. Karnani A. (2009). «The bottom of the pyramid strategy for reducing poverty: a failed promise». DESAWorking Paper, No. 80, University of Michigan, Stephen M. Ross Business School.

11. Kotler P., Lee N.R. (2009). Up and Out of Poverty: The Social Marketing Solution. Upper Saddle River: Pearson Education, Inc.

12. Maslow A.H. (1943). «A theory of human motivation». Psychological Review, Vol. 50, pp. 370–396.

13. Meadows D.H., Meadows D.L., Randers J., Behrens W.W. III (1972). The Limits to Growth. New York: Universe Books.

14. Narayan D. (2002). Empowerment and Poverty Reduction: a Sourcebook. Washington: The World Bank.

15. Prahalad C.K. (2005). The Fortune at the Bottom of the Pyramid: Eradicating Poverty through Profits. Upper Saddle River: Wharton School Publishing-Pearson.

16. Ravallion M., Chen S., Sangraula P. (2008). Dollar a Day Revisited. Washington: The World Bank.

17. Sachs J.D. (2005). The End of Poverty: Economic Possibilities for Our Time. New York: Penguin.

18. Schumacher E.F. (1973). Small is Beautiful. New York: Harper and Row.

19. Sen A. (1999). Development as Freedom. New York: Knopf.

20. Watkins K. et al. (2005). Human Development Report 2005. New York: The United Nations.

Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Другие статьи автора 6

Экрол Рави

Профессор маркетинга, Школа бизнеса при Университете Джорджа Вашингтона.

Вашингтон, США

Другие статьи автора 2