Ключевые слова: жилая недвижимость, рынок, факторный анализ, потребительские предпочтения, площадь квартир, расположение, цена квартир, уровень продаж
Аннотация
Цель статьи — предоставить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости и с помощью факторного анализа определить среди них приоритетные. Автор описывает методику, позволяющую выявить связь между успешностью продаж квартир того или иного жилого объекта и степенью удовлетворения выявленных предпочтений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сериков Денис Андреевич
Директор департамента исследований и консалтинга компании MACON Realty Group, соискатель на присвоение степени к. э. н. кафедры маркетинга Кубанского государственного университета.
Краснодар
Специализация: инвестиционный консалтинг в сфере недвижимости
.