|
||
Как маркетологу превратить изобретение в инновацию?;Первый шаг: спрос и предложение;Второй шаг: процессы;Третий шаг: дистрибуция и сегментация;Вместо заключения: партнеры; |
1. Ассоциация русских уборочных компаний, - http://aruk.ru.
2. Зеленый клининг осваивает рынок, - Подробнее .
3. Компания «КРЕО», - Подробнее .
4. Международная ассоциация компаний индустрии чистоты, - Подробнее .
5. НПО «СпецСинтез», -Подробнее .
6. Обзор рынка клининга, - Подробнее .
7. Портал CleanNow - мир профессиональной уборки, - Подробнее .
8. Российский рынок клининговых услуг 2009, - Подробнее .
9. Санитарно-гигиенические товары для уборки, - Подробнее .
10. Demographics of Russia, - Подробнее .
11. Disinfectants Suppliers in Europe, - Подробнее .
12. Hazard analysis and critical control points, - Подробнее .
13. Member state of the European Union, - Подробнее .
14. Tana Professional, - Подробнее .