Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании «Ростелеком»
Скляр Е.Н., Яшкина П.В.

Аннотация

В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен брендами, потребителю становится все сложнее их дифференцировать. В условиях отсутствия в сознании потребителя каких-либо критериев, характеризующих уникальность продукта в сравнении с продуктом компаний-конкурентов, перехода конкуренции исключительно в ценовую плоскость все большую значимость для компании приобретает построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.

Содержание

Выделение групп потребителей в зависимости от типа лояльности;
Оценка удовлетворенности и лояльности массового сегмента
телекоммуникационной компании;

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, лояльность потребителей, методика оценки удовлетворенности SERVQUAL
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 18,174.

1. Койлз С., Гоки Т. Пока они не ушли // Вестник McKinsey. - 2005. - №12, - С. 41–44.

2. Котляренко М. Сейлз-промоушен, стимулирование продаж // Практический маркетинг. - 2001. - №8, - C. 17.

3. Кружков А. Как не спутать лояльность с терпимостью // Диалог. - 2008. - №1, - C. 33.

4. Рикс А.Э. Как привлечь и удержать, - Подробнее .

Скляр Елена Николаевна

Скляр Елена Николаевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.

г. Брянск

Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В 2001 г. прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 9

Яшкина Полина Владимировна

Яшкина Полина Владимировна
кандидат экономических наук

Специалист группы управления заказами и клиентскими проектами Брянского филиала ОАО «Ростелеком».

г. Брянск

Соискатель кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет».

Другие статьи автора 4