1. Дальке Р., Дальке М. Психология курения, - М.: ИГ «Весь», 2010.
2. К какому типу курильщиков вы относитесь? - Подробнее .
3. Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Капитализация Я-бренда как ведущий мотив потребления табака молодыми женщинами // Экономические науки. - 2009. - №6, - С. 223–227.
4. Позняков В.П., Хромова В.Л. Социально-психологическое исследование отношения к табакокурению, - М.: Институт психологии РАН, 2010.
5. Шубочкина Е.И., Молчанова С.С., Куликова А.В. Причины курения и некурения подростков и технология формирования здорового образа жизни // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Профессиональное гигиеническое обучение. Формирование здорового образа жизни детей, подростков и молодежи», 15–17 мая 2006 г., Москва, - С. 87.
6. Schwartz S.H. (1992). «Universals in the structure and content of values: theoretical advances and empirical tests in 20 countries». In: Zanna M.P. (Ed.). Advances in Experimental Social Psychology, Vol. 25, Academic Press, Orlando, FL, pp. 1–65.
7. Kotler Ph., Fox K. (1981). «Reducing cigarette smoking: an opportunity for social marketing?» Journal of Health Care Marketing, Vol. 1, No. 1, pp. 8–17.
8. Walsh G., Hassan L., Shiu E., Andrews J., Hastings G. (2010). «Segmentation in social marketing: insights from the European Union’s multi-country, antismoking campaign». European Journal of Marketing, Vol. 44, No. 7/8.