Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score
Горбатенко А.С.

Аннотация

Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов.

Содержание

Введение;

Структура рынка пестицидов рф;

Ситуация на рынке пестицидов в 2010 г.;

Сегментационная матрица на основе индекса Net Promoter Score;

Выводы;

Ключевые слова: чистый индекс промоутера, Net Promoter Score, лояльность клиентов, промышленные рынки, рынок пестицидов
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,162.

1. Горбатенко А. Приверженность фермеров к производителям средств защиты растений. Результаты измерения индекса Net Promoter Score // Практический маркетинг. - 2011. - №7, - С. 27–32.

2. Серебрянский Д. Наша беда - низкие пошлины и контрафакт! - Подробнее .

3. Kumar V., Petersen R. (2007). «How valuable is word of mouth?» Harvard Business Review, Vol. 85, pp. 139–146.

4. Reichheld F.F. (2003). «The one number you need to grow». Harvard Business Review, Vol. 81, No. 12, pp. 46–54.

5. Reichheld F.F., Sasser E.J. (1990). «Zero defections: quality comes to services». Harvard Business Review, Vol. 68, September - October, pp. 105–111.

Горбатенко Алексей Сергеевич

Горбатенко Алексей Сергеевич

Старший исследователь «ГФК-Русь», аспирант НИУ ВШЭ.

Москва