|
||
Введение;Структура рынка пестицидов рф;Ситуация на рынке пестицидов в 2010 г.;Сегментационная матрица на основе индекса Net Promoter Score;Выводы; |
1. Горбатенко А. Приверженность фермеров к производителям средств защиты растений. Результаты измерения индекса Net Promoter Score // Практический маркетинг. - 2011. - №7, - С. 27–32.
2. Серебрянский Д. Наша беда - низкие пошлины и контрафакт! - Подробнее .
3. Kumar V., Petersen R. (2007). «How valuable is word of mouth?» Harvard Business Review, Vol. 85, pp. 139–146.
4. Reichheld F.F. (2003). «The one number you need to grow». Harvard Business Review, Vol. 81, No. 12, pp. 46–54.
5. Reichheld F.F., Sasser E.J. (1990). «Zero defections: quality comes to services». Harvard Business Review, Vol. 68, September - October, pp. 105–111.