Удержание позиций (часть 2)
Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М.

Аннотация

Авторы рассказывают о ключевых правилах удержания своих позиций, об инструментах собственного продвижения, которыми пользовались певица Шинейд О’Коннор, Дрю Берримор, Джоан Коллинз и другие известные люди.

Содержание

Шесть ключевых правил удержания своих позиций;
Смена сектора;
Механизм смены сектора;
"Что в имени тебе моем?";
Массовый маркетинг;
Как замедлить спад популярности;
Книга;
"Чтобы сделать пожертвование звоните...";
Зарубежные рынки;
Вы меня знаете?;
"Король кампуса";
"Просто мимо проходил";
Выступления с лекциями;
Переход на локальные рынки;
Динамика спада;
Возвращение;
Стратегии возвращения;
Игра на ностальгии;
Возвращение с использованием нового канала;
Новый и улучшенный;
...;

Ключевые слова: использование популярности, личная популярность, карьера, лидерство, персональный брендинг
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 56,194.

1. Alt C. (2004). Eating in the Raw: A Beginner's Guide to Getting Slimmer; Feeling Healthier, and Looking Younger the Raw Food Way. New York, Clarkson Potter.

2. Canseco J. (2005). Juiced: Wild Times, Rampant 'Roids, Smash Hits, and How Baseball Got Big. New York, Regan Books.

3. «Carol Alt». E!Online. — Подробнее .

4. Eaton J. (1994). «Wheel's Mailbag». Denver Post, H-01.

5. Fabrikant G. (2005). «Excuse me, I'm not through yet». New York Times, May 29, 2005, p. 6.

6. Gordon B. (2003). «The match game». The Jewish Journal of Greater Los Angeles. — Подробнее .

7. Hawn G. (2005). A Lotus Grows in the Mud. New York, Putnam Adult.

8. Hohlt J. (1997). Selena. Slate. — Подробнее .

9. Holusha J. (1986). «Shelby's cars return to aid Chrysler's image». New York Times, p. 19.

10. Jeckell B. Sinead O'Connor to Retire from Music. — Подробнее .

11. Lawton C. (2005). «Asian acts make a global play». Asian Wall Street Journal, p. A7.

12. Lexis Nexis. (2005). «Sean 'P. Diddy' Combs and Bad Boy Entertainment Form Joint Venture With Warner Music Group». Market Wire.

13. Luft J. (2005). Carroll Shelby Teams with Ford to Introduce Ford Shelby GT500 Concept at New York Auto Show. The Auto Channel. — Подробнее .

14. Madani J. Pop and Rock Music in the '60s: A Brief History. — Подробнее .

15. Mar A. (2005). «Sinead goes reggae». Rolling Stone. — Подробнее .

16. Presley P., Presley L.M., Ritz D. (2005). Elvis By the Presleys. New York, Oown.

17. Schultz H. (1999). Pour Your Heart into It: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time. New York, Hyperion.

18. Smith A. (2002). All in a Good Cause? Guardian Unlimited. — Подробнее .

19. Zupet K.A. (2004). «Hip-hop's Viagra; Sean Combs' is up for everything — including fashion». Hamilton Spectator.

20. Dreyer Medical Clinic. — Подробнее .

Рейн Ирвинг

Профессор коммуникаций в Северо-западном университете.

Чикаго

Всемирно известный эксперт в области публичных коммуникаций и популярной культуры, консультирует широко известных людей и международные корпорации.

Другие статьи автора 4

Хэмлин Майкл

Управляющий директор консалтинговой компании TeamAsia, специализирующейся на стратегических маркетинговых коммуникациях.

Филиппины

Международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брендинга.

Другие статьи автора 4

Столлер Мартин

Профессор Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете.

США

Специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Другие статьи автора 4

Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Другие статьи автора 6