"Я-бренд": модная тема или способ "остаться в живых"? Как быть эффективным в условиях кризиса? 
Бондаренко Н.Ю.

Этапы формирования личного бренда;
Создать уникальное предложение;
Составление портрета рыночной ниши;
Создать личное позиционирование и "упаковку";
Выбор каналов коммуникации;

Ключевые слова: персональный бренд, личный бренд, позиционирование, уникальность, ценности

Аннотация

С приходом новой экономической реальности мы все столкнулись с конкуренцией на рынке труда. Как лучше «продать» свой опыт и знания? Как выстроить успешную карьеру в условиях кризиса? Как создать себе популярность? На все эти вопросы есть ответ: создать свой личный бренд. Под этим понятием подразумевается яркий образ человека, четко понимающего свое место в мире, соединившего личностные и профессиональные качества. В данной статье автор рассказывает о том, как этого добиться.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,968
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Делц С. Как добиться признания. — М.: ОМЕГА-Л, 2007 — С. 111-127

2. Колосова С. Self-branding: успех навсегда // Маркетинг Менеджмент. — 2007. — №5. — С. 46-49.

3. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. — СПб.: Речь, 2002. — С. 80-82

Бондаренко Надежда Юрьевна

Бондаренко Надежда Юрьевна

Директор и бизнес-тренер компании Nota Bene Training, NBT.

Москва

Входит в "Топ-10" рейтинга журнала "Маркетинг Менеджмент" как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности.

Другие статьи автора 8