Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №3, 2009 > Статья

Японский подход к управлению качеством: взгляд с точки зрения человеческих ресурсов (часть 1)



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #3, 2009 г.
Рубрика: Кадровая политика   Человеческий капитал  

Ключевые слова: человеческие ресурсы, японские компании, организационная структура, управление качеством, командный подход



Удивляясь, восхищаясь японскому подходу к управлению качеством, долгое время американские менеджеры страстно желали воплотить данный опыт в своих компаниях и не могли. Их возмущению не было предела, некоторые даже стали приписывать данному инструменту управления мистические черты. Но ларчик открывался просто, американцы досконально изучили все частности, кроме методологии управления персоналом, ориентированной на работу в команде. Об этой «восточной изюминке» менеджмента читайте в статье нашего американского коллеги.

Содержание статьи.
• Концепция исследования
— Особенности традиционной производственной модели
— Особенности функциональных моделей управления персоналом
• Японская модель производства
— Японская модель управления персоналом
— Как японские фирмы интегрируют контроль качества и управление персоналом
— Эмпирические результаты

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (105 Kb, 12 стр.)


Янг Джон Чжуан

нет фотографии
Университет Фордхэма, Высшая школа делового администрирования
Местоположение: Нью-Йорк, США

Список статей этого автора:

1. Японский подход к управлению качеством: взгляд с точки зрения человеческих ресурсов (часть 2)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2009 г.

2. Японский подход к управлению качеством: взгляд с точки зрения человеческих ресурсов (часть 1)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru