|
||
Консолидированный ретейл;Сетевые концепции;Понятие концепции сети;Маркетинговая политика розничной сети;Структура сетевой концепции в ретейле;Программа публичной защиты концепций; |
1. Динамика оборота розничной торговли. Краткий обзор за 2006 г. — Подробнее . — 01.02.2007.
2. Здравомыслов П. И., Корчагин А. Б., Натуральнова Н. Н., Синицын Е. В. Рекомендации по подготовке и защите концепций торговых сетей. — Екатеринбург: Уральская палата экспертизы качества консалтинга, 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.
5. Ориентиры: Легких побед ждать не стоит // Ведомости. — 2006. — №47.
6. Петрова Ю. Поели с аппетитом // Секрет фирмы. — 2006. — № 48.
7. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1997.
8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2004.
9. Семь раз отмерь. Алгоритм выбора концепции магазина розничной торговли продовольственными товарами // Торговое дело. — 2003. — №3.
10. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2006.
11. Черкасов А. Будь в формате — стань гигантом! // Мое дело. Магазин. — 2006. — №9.
12. Чернышева Е. В. Итоги развития потребительского рынка г. Екатеринбурга и работы Комитета по товарному рынку за 2006 г. — Подробнее .