Онлайновый маркетинг
Левинсон Д., Лаутенслагер Э.

Ключевые слова: электронная почта, сайт, трафик, информация, ценность, ресурс, AIDA, PPC, онлайновый "крючок", автореспондер

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Партизанский маркетинг", которая готовится к выпуску Издательским домом Гребенникова. В данной главе рассказывается о
применении двух основных инструментов интернет-маркетинга — электронной почты и сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,413

Левинсон Джей Конрад

Автор самой популярной серии книг по маркетингу в истории ("Партизанский маркетинг"), а также 29 книг по бизнес-тематике.

Сан-Франциско

10 лет преподавал концепцию "партизанского" маркетинга в Калифорнийском университете в Беркли. Был первым вице-президентом международного рекламного агентства J. Walter Thompson, а также креативным директором и членом совета директоров рекламного агентства Leo Burnett Advertising.

Другие статьи автора 3

Лаутенслагер Эл

Удостоенный награды консультант и лектор в области маркетинга и PR. Сертифицированный коуч по "партизанскому" маркетингу. Владелец компаний Market for Profits и The Ink Well.

Уитон, штат Иллинойс, США

Другие статьи автора 3