Разница между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов. Увеличение конверсии 
Яковлев А.А.

Основные различия в продвижении b-2-b- и b-2-c-сайтов;
Различие в целях оптимизации;
Оптимизация b-2-b-сайтов;
Различия в копирайтинге (написании контента для сайта);
Один пользователь — много поисковых запросов;
Один договор — много пользователей;
Инструменты, позволяющие увеличить конверсию;

Отрасли:
Ключевые слова: SEO, продвижение сайтов, раскрутка сайтов в сегментах b-2-b и b-2-c, конверсия

Аннотация

Чаще всего задумываются о продвижении своих сайтов компании, работающие в секторе b-2-c. Однако в последнее время значительно возрос интерес к продвижению веб-ресурсов
компаний, действующих в сегменте b-2-b. Для того чтобы добиться успеха, необходимо прояснить главные различия и
понять, как посетители становятся покупателями. В статье
речь пойдет о разнице между продвижением b-2-b- и b-2-c-сайтов и разнице в конверсии их пользователей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,262
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Яковлев Алексей Александрович

Яковлев Алексей Александрович

Генеральный директор компании SEM Complex.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3