Статья обращена к тем, кто хочет получить базовое представление о поисковой рекламе, а также посвящена обсуждению базовых параметров любой рекламной кампании, разбору их смысла и логики использования: цена рекламного контакта, конверсия, выгода и CTR. Обсуждение проводится на примере системы "Яндекс.Директ", которая дает достаточно информации для изучения предмета как явления.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мухин Михаил Владимирович
Генеральный директор интернет-агентства «R-брокер», математик, специалист в области IT.
г. Москва
Опыт работы в сфере интернет-рекламы — более 20 лет. Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер», автор публикаций по разным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, расчет эффективности рекламных кампаний и др.