Поисковая реклама: логика явления
Мухин М.В.

Рост числа рекламных контактов в зависимости от цены одного контакта;
Зависимость выгоды одного контакта от его стоимости;
Суммарная выгода от покупки рекламных контактов и точка оптимальных затрат;
Решение бюджетных задач;

Ключевые слова: Яндекс.Директ, контекстная реклама, поисковая реклама, CTR, рекламный контакт, цена рекламного контакта, конверсия, выгода

Аннотация

Статья обращена к тем, кто хочет получить базовое представление о поисковой рекламе, а также посвящена обсуждению базовых параметров любой рекламной кампании, разбору их смысла и логики использования: цена рекламного контакта, конверсия, выгода и CTR. Обсуждение проводится на примере системы "Яндекс.Директ", которая дает достаточно информации для изучения предмета как явления.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,811

Мухин Михаил Владимирович

Мухин Михаил Владимирович

Генеральный директор интернет-агентства «R-брокер», математик, специалист в области IT.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-рекламы — более 20 лет. Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер», автор публикаций по разным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, расчет эффективности рекламных кампаний и др.

Другие статьи автора 3