Корпоративные блоги как инструмент PR 
Новиков А.Л.

Корпоративные блоги в России;
Главные особенности коммуникации;
Чем может быть полезен блог;
Можно ли оценить эффект от корпоративного блога;
Что писать в блоге;
Частота и регулярность заметок;
Кто может вести блог;
Комментарии в блоге: включать или нет;
Что нельзя делать;

Ключевые слова: корпоративный блог, PR, имидж, доверие, интерес

Аннотация

Статья посвящена корпоративным блогам как инструменту коммуникации и практическим вопросам их ведения. Автор подробно освещает следующие вопросы: "Какую выгоду могут принести компании корпоративные блоги", "Кто может их вести", "Как формировать темы и поддерживать интерес
читателей".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,015
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Новиков Алексей Леонидович

Новиков Алексей Леонидович

Коммерческий директор интернет-агентства и дизайн-студии Made, консультант по вопросам проектирования коммерческих сайтов, автор блога об Интернете и маркетинге blog.micromarketing.ru.

Санкт-Петербург

С 2002 г. консультирует различные компании Санкт-Петербурга, выступает на семинарах и конференциях, посвященных интернет-маркетингу и PR в Интернете.