Ключевые слова: WEB 2.0, блог, SMO, интернет-магазин
Аннотация
В статье подробно рассказывается о том, как реализуются функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2.0. Автор рассматривает вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2.0, также раскрывает возможности привлечения покупателей к разработке будущих версий продуктов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Павлов Антон Григорьевич
Индивидуальный предприниматель, аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
Санкт-Петербург
Занимается интернет-консалтингом, разработкой и ведением интернет-проектов (наиболее известные —
http://traintickets.ru, http://justsay.ru, http://birzhasaitov.ru). Автор статей на тему интернет-рынков и инновационной деятельности.