Опыт управления ставками на основе математической модели рекламы с оплатой за клик
Обухов М.А.

Реальная стоимость контекстной рекламы;
Как посетитель стал клиентом;
Почему реклама не окупается;
Как найти золотую середину;
Повторные обращения или динамика
клиентопотока;
Математика успеха;

Ключевые слова: PPC-реклама, реклама с оплатой за переход, расчет возврата инвестиций в контекстной рекламе

Аннотация

Опыт, описанный в этой статье, применим для любой рекламы с оплатой за клик, но в качестве доступного примера будет использоваться поисковая реклама в системе "Яндекс.Директ".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,718

Обухов Максим Александрович

Обухов Максим Александрович

Коммерческий директор интернет-агентства Redneck.

Мытищи