Маркетинговый словарь дистрибуции: выбор целевых регионов 
Мельниченко Л.Н., Никишкин В.В.

Показатели потенциала регионального рынка;
Организационные формы присутствия производителя (продавца) в целевом регионе;

Ключевые слова: потенциал регионального рынка, организационные формы присутствия производителя в целевом регионе, уровень конкурентного проникновения

Аннотация

В словаре представлены основные термины, с которыми в практике маркетинговой деятельности сталкиваются компании, считающие региональную диверсификацию или освоение новых региональных рынков своим основным резервом роста. Реализация этой стратегии роста предусматривает необходимость обоснованного выбора
целевого региона и сравнительной оценки показателей его потенциала, уровня конкуренции и других факторов
маркетинговой среды.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,269
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: цепь поставок. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. — 640 с.

2. Голубин Е. Технология определения потенциала целевого региона через потенциал отдельных магазинов // Управление каналами дистрибуции. — 2005. — №4.

3. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: АНХ, Дело, 2000.

4. Гришин Н., Мокров А. Где раскинуть сети? — Подробнее .

5. Дмитриев М. Выбор формы присутствия в регионах. — Подробнее .

6. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. / Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. — 5-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2002.

7. Мельниченко Л. Н. Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов. — М.: ВНИИТЭ, 2001.

8. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.

9. Федеральные риски // Компания. — 21.03.2005. — Подробнее .

10. The international encyclopedia of marketing. European Marketing Confederation. Butterworth — Heinemann. Linacre House, Jordan Hill, Oxford OX2 8DP, 1997.

Мельниченко Леся Николаевна

Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук

Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".

Москва

Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга", а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 13

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34