|
||
Показатели потенциала регионального рынка;Организационные формы присутствия производителя (продавца) в целевом регионе; |
1. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: цепь поставок. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. — 640 с.
2. Голубин Е. Технология определения потенциала целевого региона через потенциал отдельных магазинов // Управление каналами дистрибуции. — 2005. — №4.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: АНХ, Дело, 2000.
4. Гришин Н., Мокров А. Где раскинуть сети? — Подробнее .
5. Дмитриев М. Выбор формы присутствия в регионах. — Подробнее .
6. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. / Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э. — 5-е изд. — М.: ИД «Вильямс», 2002.
7. Мельниченко Л. Н. Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов. — М.: ВНИИТЭ, 2001.
8. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Федеральные риски // Компания. — 21.03.2005. — Подробнее .
10. The international encyclopedia of marketing. European Marketing Confederation. Butterworth — Heinemann. Linacre House, Jordan Hill, Oxford OX2 8DP, 1997.