Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов
Волков К.М.

Результативное определение рынков;
Создание ценности услуг компанией-дистрибьютором;
Формирование лояльности поставщиков;

Ключевые слова: определение рынков, рынок модных товаров, ценность услуг, лояльность поставщиков

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые вопросы маркетинга, возникающие у компаний-дистрибьюторов. На каких рынках работает организация? Всегда ли потребитель является наиболее важным участником рынка? Каким образом фирмы могут продавать услуги своим поставщикам? Автор показывает, что компания может получить дополнительную прибыль и приобрести больше конкурентных преимуществ, расширив свое понимание рынка и используя маркетинг для построения долгосрочных взаимоотношений со всеми его субъектами.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,535

1. Magretta J. (1998). The power of virtual integration: an interview with Dell computer's Michael Dell. Harvard Business Review, Vol. 76(2), pp. 72–84.

2. Kraljic P. (1983). Purchasing must become supply management. Harvard Business Review, Vol. 61(5), pp. 109–117.

3. Gronroos C. (1997). From marketing mix to relationship marketing — towards a paradigm shift in marketing. Management Decision, Vol. 35, pp. 322.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2005.

Волков Кирилл Михайлович

Волков Кирилл Михайлович

Директор по маркетингу компании Owear (сеть магазинов "Капсула").

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3