|
||
Диаграмма выбора товаров для наполнения ассортиментной матрицы;Диаграмма выбора ценового уровня товаров для включения в ассортиментную матрицу; |
1. Киселев В. М. Методология формирования ассортимента товаров: Автореф. дис. докт. техн. наук. — Кемерово, 2005. — 47 с.
2. Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров: товароведный и маркетинговый подходы: Монография. — Москва-Кемерово: Объединенное издательство «Российские университеты», 2004. — 200 с.
3. Киселев В. М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2003. — №2. — С. 107–111.
4. Киселев В. М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, Ю. В. Сяглова. — Москва-Кемерово: Объединенное издательство «Российские университеты», 2005. — 280 с.
5. Киселев В. М. Визуальный мерчандайзинг. Методы выкладки товара / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, Ю. В. Сяглова // Практический маркетинг. — 2003. — №12(82). — С. 10–20.
6. Киселев В. М. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров в местах продаж (на примере рыбных товаров) // Практический маркетинг. — 2004. — №4(86). — С. 29–38.
7. Киселев В. М. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров в местах продаж (на примере молочных товаров) // Практический маркетинг. — 2004. — №5(87). — С. 35–39.