Методика управления торговым ассортиментом товаров на матричной основе 
Киселев В.М., Захаров А.А.

Диаграмма выбора товаров для наполнения ассортиментной матрицы;
Диаграмма выбора ценового уровня товаров для включения в ассортиментную матрицу;

Ключевые слова: управление ассортиментом, ассортиментная матрица, ценовой уровень товара, планограмма торгового предложения,оптимизация покупательского маршрута

Аннотация

В статье рассмотрен метод управления ассортиментом товаров в условиях удаленных филиалов сети предприятий розничной торговли. Авторы вводят понятие ассортиментной матрицы как метода формирования и управления доходностью филиальной сети. Особое внимание уделено организационным моментам инсталляции ассортиментной матрицы в практику удаленных филиалов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,980
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Киселев В. М. Методология формирования ассортимента товаров: Автореф. дис. докт. техн. наук. — Кемерово, 2005. — 47 с.

2. Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров: товароведный и маркетинговый подходы: Монография. — Москва-Кемерово: Объединенное издательство «Российские университеты», 2004. — 200 с.

3. Киселев В. М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2003. — №2. — С. 107–111.

4. Киселев В. М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, Ю. В. Сяглова. — Москва-Кемерово: Объединенное издательство «Российские университеты», 2005. — 280 с.

5. Киселев В. М. Визуальный мерчандайзинг. Методы выкладки товара / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, Ю. В. Сяглова // Практический маркетинг. — 2003. — №12(82). — С. 10–20.

6. Киселев В. М. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров в местах продаж (на примере рыбных товаров) // Практический маркетинг. — 2004. — №4(86). — С. 29–38.

7. Киселев В. М. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров в местах продаж (на примере молочных товаров) // Практический маркетинг. — 2004. — №5(87). — С. 35–39.

Киселев Владимир Михайлович

Киселев Владимир Михайлович
д. т. н.
профессор

Заведующий кафедрой рекламы, дизайна и связей с общественностью РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 4

Захаров Александр Анатольевич

Захаров Александр Анатольевич
кандидат технических наук

Директор компании "Термоопт".

Новосибирск

Автор 10 научных трудов по вопросам развития торговых каналов и управления ассортиментом товаров.